Имя
Телефон (с кодом города)
Удобное время звонка
Введите символы с картинки

Фамилия, имя, отчество
Номер телефона
e-mail адрес
Наименование юр.лица
ИНН юридического лица
Ожидаемый объем
Регион присутствия
Проверка подтверждения личности
Тема обращения
Федеральный закон
Срок поставки
Год
География поставки
ФИО
Контактный e-mail
Контактный телефон
Наименование организации
Укажите ИНН
Комментарий
Проверка подтверждения личности
Тема обращения
ФИО
Email
Телефон
Номер карты
Прикрепить файл
Текст обращения
Проверка подтверждения личности
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Как узнать, что регистрация личного кабинета прошла успешно?
На электронную почту, указанную при регистрации, поступит письмо со ссылкой для активации личного кабинета. При переходе по ссылке, появится сообщение об успешной активации личного кабинета.
Как войти в личный кабинет, если забыты или утеряны данные для входа (логин, пароль)?
В случае утери логина или пароля необходимо использовать ссылку «Забыли пароль?» или воспользоваться инструкцией.
Какие действия необходимы для уведомления Поставщика об изменении реквизитов?
При изменении реквизитов и иных регистрационных данных необходимо самостоятельно внести новые данные в Личном кабинете, а также направить соответствующее официальное письмо в адрес ООО «РН-Карт».
Где можно заправиться по карте?
С точками обслуживания, на которых принимается карта, можно ознакомиться, воспользовавшись электронной картой.
Отчётные документы
Передача отчетных документов возможна только посредством электронного документооборота (ЭДО).
Какие дополнительные услуги предоставляются по топливным картам?
Смарт-карта «Роснефть» дает возможность пользоваться всеми необходимыми в дороге сервисами без наличных средств. В зависимости от региона обслуживания, посредством топливной карты Вы сможете оплачивать: услуги автомобильных моек, пункты технического обслуживания, гостиницы, сопутствующие товары.

Для клиентов «РН-Карт» разработан широкий перечень информационных сервисов, который позволяет управлять операциями по топливным картам. О наличии соответствующего сервиса в Вашем регионе, просим узнавать в ближайших Офисах продаж.

Где можно уточнить точный адрес АЗК/АЗС?
Водитель может получить консультацию, позвонив на телефон бесплатной «Горячей линии» ПАО «НК «Роснефть»: 8-800-200-1070.
Какие действия необходимы для уведомления Поставщика об изменении реквизитов?
При изменении реквизитов и иных регистрационных данных необходимо самостоятельно внести новые данные в Личном кабинете, а также направить соответствующее официальное письмо в адрес ООО «РН-Карт».
Где и как можно оформить топливную карту?
Для оформления топливной карты необходимо обратиться в один из наших офисов продаж и заключить договор. В настоящее время в регионах России работают 70 офисов продаж и обслуживания клиентов.
Как оформить возврат денежных средств?
Для возврата необходимо:

  1. Заблокировать карты (по заявке в личном кабинете)
  2. Получить от Поставщика последнюю счет-фактуру (на 5 рабочий день месяца, следующего за датой блокировки карт)
  3. Запросить или сформировать самостоятельно акт сверки с актуальной суммой остатка, учитывающий все движения по договору
  4. Направить в адрес Поставщика оформленные оригиналы:
    • запроса о возврате с указанием номера договора, суммы и реквизитов для возврата (письмо на бланке организации с подписью и печатью)
    • акта сверки
Как осуществляется документооборот с клиентами?
Все отчетные документы (счет-фактура, накладная, акт сверки, отчет о транзакциях) гарантированно формируются до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Где можно посмотреть документы, подтверждающие качество топлива?
Документы представлены в полном объеме на АЗК/АЗС, либо по запросу у Вашего персонального менеджера.
Как пользоваться ЭДО?
ООО «РН-Карт» работает с двумя операторами: Контур.Диадок и СБИС Как начать получать первичные документы в электронном виде:

  1. Если в Вашем текущем договоре не предусмотрено ЭДО, свяжитесь с Вашим менеджером ООО «РН-Карт» для подписания дополнительного соглашения
  2. Если Вы работаете с любым другим оператором ЭДО, укажите его в разделе личного кабинета «Перейти на ЭДО» и мы настроим роуминг в течение 3-7 дней
  3. Получайте электронные документы в личном кабинете вашего оператора ЭДО
Для обработки электронных документов вы можете использовать ту же подпись, что и для сдачи электронной отчетности, или получить новую в любом удостоверяющем центре
Почему при заправке топливной картой не выдается кассовый чек?
При заправке с использованием топливной карты требуется получение только терминального чека, т.к. топливная карта это средство учета и подтверждения возможности осуществления отпуска товаров и услуг юридическому лицу или его представителю по договору. Терминальный чек, в свою очередь, носит характер информационного документа и не является кассовым чеком или первичным бухгалтерским документом*

Учёт товаров, приобретаемых у ООО «РН-Карт», ведётся во всех организациях (включая бюджетные) на нижеследующих основаниях:

  • приобретение товара: товарная накладная (является первичным бухгалтерским документом, определяет количество и стоимость товара поставленного за календарный месяц с использованием топливных карт), отчёт держателя топливной карты (не является первичным бухгалтерским документом, детализирует все операции, совершенные с использованием топливных карт за календарный месяц), терминальный чек (подтверждает количество выбранного покупателем товара на АЗС/АЗК с использованием топливной карты за одну операцию с использованием топливной карты).
  • списание ГСМ: путевые листы. Для подтверждения количества товара к путевым листам можно приложить отчёт держателя топливной карты и (или) терминальные чеки. Необходимость при этом прикладывать нулевые кассовые чеки отсутствует, как на законодательном уровне, так и с практической точки зрения.
*В соответствии с 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», контрольно-кассовая техника используется только при осуществлении приема или выплаты денежных средств с использованием наличных или электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги.
Вопросы по программе Топливо онлайн
Как заключить договор оферта?
Для заключения договора оферты Вам необходимо ознакомиться с его условиями в действующей редакции на сайте и заполнить форму заключения договора.
Как осуществляется подписание договора оферта?
Договор является публичной офертой и не требует подписания с двух сторон.
При регистрации договора, ему присваивается уникальный номер – идентификатор.
Датой заключения договора является дата его акцепта.

Акцептом с вашей вашей стороны является факт принятия условий договора оферты.
Акцептом с нашей стороны является присвоение номера договора.
Сколько договоров оферты можно заключить на одну организацию?
На одну организацию можно заключить только один договор оферты. В случае возникновения потребности в нескольких договорах, рекомендуем связаться c нами выбрав подходящий способ:

Наш специалист обязательно ответит вам.
Какую выгоду можно получить, заключив договор оферты?
Заключив договор оферты, Вы получите:
  • удобный личный кабинет
  • круглосуточное обслуживание по телефону Горячей линии
  • возможность блокировки и разблокировки карты через Личный кабинет, а также возможность блокировки карты по звонку на Горячую линию (необходимо заключение дополнительного соглашения к договору)
  • преференцию в виде 5% скидки на сопутствующие товары
Как пополнить счёт?
Для пополнения счёта необходимо выбрать пункт меню «Пополнить счёт» раздела «ЗАЯВКИ» и заполнить форму для выставления счёта. Выставленный счёт будет направлен на почтовый адрес, указанный в форме. Также выставленный счёт можно будет скачать в личном кабинете в разделе «ИСТОРИЯ ЗАЯВОК»
Сколько карт можно заказать?
Максимальное количество карт по договору оферты на одну организацию – 20 штук.
В случае возникновения потребности в большем количестве карт, рекомендуем связаться с нами, выбрав подходящий вам способ: Наш специалист обязательно ответит вам.
Способы получения карт?
Вы можете воспользоваться следующими способами получения карт:
  • Курьерская доставка
  • Самовывоз по месту нахождения офиса ООО «РН-Карт» (офис выбирается при заключении договора оферты)
Сколько стоит карта?
Карты предоставляются бесплатно, но оказывается Сопутствующая услуга по обслуживанию карты. С порядком предоставления и ее стоимостью Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.rn-card.ru/EMVTOLsrv/
Срок изготовления карт?
Мы изготовим для Вас карты в течение 5 рабочих дней, и Вы можете либо забрать карты в выбранном вами офисе или получить курьерской доставкой.
Когда служба доставки уведомляет клиента об отправке курьера?
Курьер звонит по указанному Вами номеру телефона непосредственно в день планируемой доставки.
Где узнать пин-код карты? Как восстановить пин-код?
Пин-код указывается в акте приема-передачи карт.

В случае возникновения потребности восстановления пин-кода, Вам необходимо обратиться в офис ООО «РН-Карт» с оригиналом письма-запроса на бланке организации с печатью (в запросе обязательно указывается номер карты и договора).
Необходимо ли оформлять заявку на распределение средств на конкретные карты?
Распределение средств по картам не требуется, так как карты работают по лимитной схеме (денежные средства списываются с общего счета в пределах установленных на картах лимитов).
Как установить лимиты по картам?
Вы можете самостоятельно установить лимиты по картам через Личный кабинет. Раздел КАРТЫ меню «Управление картами», далее выбрать карту на которой необходимо установить лимит.
На открывшейся форме установить необходимый лимит.
Как установить товарные ограничители по картам?
Вы можете самостоятельно установить товарные ограничители по картам через Личный кабинет. Раздел КАРТЫ меню «Управление картами», далее выбрать карту на которой необходимо товарный ограничитель.
На открывшейся форме установить необходимый товарный ограничитель

Если разрешить какой либо вид товара или категорию, то автоматически будут запрещены все другие неразрешённые.